Строительство? Как по нотам!
(бухгалтерский и налоговый учет в строительстве)
- Учет у Инвестора: с чего начинается покупка квадратных метров?
1.1. Паевые, инвестиционные и прочие виды договоров.
1.2. Договора купли-продажи имущественных прав.
1.3. Предварительные договора с обеспечительным платежом.
1.4. Деривативы и другие ценнобумажные договора: покупка и выкуп.
1.5. Жилищно-строительные кооперативы: особенности учета во время и после окончания строительства.
1.6.Совместная деятельность: начало и окончание.
2.Учет у Заказчика
2.1. Паевой взнос на развитие городской инфраструктуры: варианты отражения в учете, и вопросы налогообложения.
2.2. Отражение строительства в учете: бухгалтерский и налоговый аспекты. Распределение общепроизводственных расходов, капитализация финансовых затрат, гарантийные резервы.
2.3. Последствия передачи объектов недвижимости от заказчика управителю (ОСББ, коммерческому ЖЭКу и т.д.) после завершения строительства.
2.4. Передача застройщиком квадратных метров владельцу прав на застройку земельного участка.
2.5. База налогообложения НДС – себестоимость или обычная цена? Противоречия в разъяснениях налоговиков.
2.6. Бесплатная передача органу местного самоуправления объектов инженерной или социальной инфраструктуры.
- Учет у Генподрядчика
3.1 Особенности учетной политики строительной компании.
3.2. Кто обязан применять для признания дохода П(С)БУ 18 «Строительные контакты», а кто – ПСБУ 15?
3.3. Порядок формирования себестоимости квадратного метра недвижимости, распределение общих затрат при комплексных долгосрочных проектах (строительство жилищных комплексов в несколько очередей, объекты инфраструктуры и т.д.).
3.4. Операция продажи имущественных прав и «первая» поставка готового жилья.
3.5. Как выписывать налоговые накладные при реализации имущественных прав. Товар или услуга?
- Учет у субподрядчика: учет затрат и калькулирование себестоимости строительно-монтажных работ:
4.1. Учет собственного производства для нужд строительной площадки.
4.2. Нормативные и сверхнормативные расходы при собственном производстве стройматериалов (изделий, конструкций и т.п.).
4.3. Выбор метода распределения постоянных общепроизводственных расходов, выполнение работ из материалов заказчика.
4.4. Учет возвратных материалов.
4.5. Можно ли капитализировать административные расходы подрядчику? И зачем это нужно?
4.6. Общепроизводственные расходы: нужно ли подрядчику проводить распределение по нормальной мощности.
4.7. Содержание и амортизация основных средств в случае простоя.
You must be logged in to post a comment.