25 июня 2019 г. ПолтаваСпикер: Наталия Салова сертифицированный аудитор, IAB, САР, DipIFR, управляющий партнер ООО “АК” Эд Рем”
Программа семинара:
-
Признание актива основным средством
- Когда актив признается ОС, а когда – нет?
- Какой порядок признания ОС и как это оформить документально?
-
Поступление ОС:
- Как отразить в учете поступления ОС, если ОС не только покупаются (подарили нам, подарили мы, внесли в УФ, отдали (получили) по решению органа исполнительной власти и т.д.)?
- Как отражаем расходы, связанные с поступлением ОС?
- Что делать с НДС?
- Какие первичные документы оформляем для учета поступления ОС?
- Как рассчитать первоначальную и ликвидационную стоимость ОС и как их расчет влияет на амортизацию ОС?
-
Вводим ОС в эксплуатацию:
- Как правильно оформить и отразить в учете?
- Как выбрать срок полезной эксплуатации и метод начисления амортизации?
- Документальное оформление ввода в эксплуатацию.
-
Содержание ОС:
- Куда отнести затраты на содержание собственных или арендованных ОС?
- Как оформить и отразить в учете начисление амортизации ОС?
- Когда нужно пересматривать метод начисления амортизации ОС и какие налоговые последствия изменения метода?
- Расходы на содержание арендованных ОС (страхование, коммунальные платежи и т.д.): кто платит и у кого отражается в учете?
-
Переоценка ОС:
- Когда необходимо проводить переоценку ОС?
- Каков порядок проведения переоценки?
- Как переоценку отразить в бухгалтерском учете?
- Влияние переоценки в бухучете на налоговый учет.
-
Ремонт и улучшение ОС:
- Что такое «ремонт», «модернизация», «улучшение», «доработка», «дооборудование»?
- Какими документами оформить расходы на ремонт и улучшение ОС?
- Расходы на ремонт и улучшение ОС: признаем как расходы периода или увеличение стоимости ОС?
- Отражать ли расходы на ЗП сотрудников и другие затраты в составе затрат на ремонт ОС?
- Как отразить расходы на ремонт бесплатно полученных ОС?
- Как отразить в учете ремонт и улучшение арендованных ОС (с возмещением арендодателем стоимости ремонта и без возмещения)?
- Ремонт, проведенный арендатором и бесплатно переданный арендодателю: возможны ли последствия для арендодателя?
-
Выбытие ОС:
- Способы выбытия ОС и и отражение в учете.
- Как определить базу для налогообложения НДС и как это повлияет на расчет финансового результата до налогообложения в различных случаях?
- Особенности учета необоротных активов, удерживаемых для продажи?
-
Списание и частичная ликвидация ОС:
- Как отразить в учете стоимость ликвидируемого объекта и куда девать ликвидационную стоимость, если она не равна нулю?
- Порядок документального оформления выбытия ОС с целью не начисления НДС.
- Как учитывать запасы полученные от ликвидации ОС: бухучет, нормы НКУ и мнение контролирующих органов?
-
Инвентаризация ОС:
- Выбираем членов инвентаризационной комиссии.
- Каков порядок проведения инвентаризации ОС?
- Как отразить в учете результаты проведения инвентаризации?
You must be logged in to post a comment.